Специалисты РУССКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ оказывают ряд услуг в рамках стандартной технической поддержки клиентов, а также целый спектр дополнительных услуг, услуги по внедрению и обучению специалистов использования программного обеспечения.
В рамках стандартной технической поддержки предоставляются услуги:
Наши клиенты никогда не остаются один на один со своими проблемами.
Для клиентов действуют постоянные консультационные линии. В случае если Вы приобретали программное обеспечение через партнера РПК, Вы также можете свободно обращаться за бесплатной стандартной технической поддержкой.
Используя как собственные мощные ресурсы, так и технические ресурсы самого разработчика программного обеспечения, наши технические специалисты помогают Вам быстро найти оптимальное решение Вашей задачи, подскажут, как правильно выполнить ту или иную операцию, подберут сервисные пакеты, базы данных.
Наши специалисты также подберут постпроцессор для Вашего станка ЧПУ, либо окажут специальные услуги по его написанию.
При необходимости, есть возможность пройти экспресс-обучение непосредственно на рабочем месте, либо полноценный курс обучения в Академии САПР.
Для всех наших клиентов постоянно работает поддержка по электронной почте help@cad.ru, а также по телефону: +7 (495) 744-0004.